ГлавнаяKia SportageХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Kia Sportage в Новосибирске

От того, какой у человека автомобиль — зависит отношение окружающих. Kia Sportage — отличный кроссовер, обладающий небольшими габаритами, тем не менее, это не лишает его некой элегантности и в то же время агрессивности. На сегодняшний день строится уже третье поколение. У всех трех вариантов есть одна общая черта — это тип рулевого управления, а также ходовая часть.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Управление KIA Sportage

Kia SportageДля облегчения поворота рулевого колеса в Kia Sportage используется электрический усилитель, так же известный как ЭУР. Существуют некие отличия от обычного ГУР. Самое основное — это конструкция. Насос выполнен в форме цельного блока. Расположена эта конструкция под капотом, недалеко от радиатора. В том случае, если обычный усилитель обладает простым лопастным насосом, то в ЭУР установлен электродвигатель и специальный шестеренный.

В отличие от лопастного такой тип насоса не требует работы мотора, а работает от электрического двигателя, который начинает работу только, когда автомобиль заведен. Второй по важности элемент ЭУР — блок управлении. Благодаря ему можно максимально точно настроить работу агрегата, для обеспечения хороших динамических характеристик при этом, не потеряв уровень комфортности.

Такая система гораздо экономичнее, чем ГУР, так как не требует постоянной работы, а включается только при совершении маневра, и не забирает мощность двигателя, а значит и экономит на расходе горючего материала.

Ходовая часть KIA Sportage

На всех типах Kia Sportage установлен одинаковый тип подвески. Спереди — это независимая конструкция МакФерсон, с установленными газовыми амортизаторами. В то время, как сзади также независимая, но только многорычажная все с теми же газовыми амортизаторами.

МакФерсон

Основным элементов данной конструкции является специальная амортизационная стойка, которая в недавнем времени получила название — качающаяся свеча. Использование МакФерсон позволило расположить мотор, а также коробку передач под капотом в поперечном положении. Такое решение позволило улучшить и усилить конструкцию переднеприводного авто.

Многорычажная подвеска

Главными преимуществами использования в Kia Sportage этой конструкции является ее высокий уровень плавности, а также практически незаметный уровень шума. Стоит отметить и отличную управляемость, что позволяет повысить не только уровень комфорта, но и динамику авто.

Ходовая и рулевое управление на Kia Sportage в Новосибирске зарекомендовало себя только с лучшей стороны в результате многих исследований, которые были проведены на заводе изготовителе. Кроме этого существует отличная возможность дополнительной настройки авто, для удовлетворения потребностей каждого водителя. Все это можно выполнить практически в любом сервисе Новосибирска.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки